Приемные дни администрации

Вторник

в административном здании  п.Кобринское

т. 8(81371)-58-208 приемная

e-mail: kobrino@yandex.ru

Ленинградская область,  Гатчинский район, п.Кобринское, ул.Центральная, д.16

Новости и события

08-12-2017

Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области информирует

подробнее...

29-11-2017

Ежегодный конкурс "Дочки-Матери - 2017"

подробнее...
Архив новостей

Как подключиться к личному кабинету плательщика

На сайтах Отделения Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области http://www.pfrf.ru/ot_peter/ (прямая ссылка http://92,255,78,149/) и Пенсионного фонда РФ http://www.pfrf.ru/  работает новый современный электронный сервис «Личный кабинет плательщика»  (Иркутск) (далее – ЛКП).

ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов, как для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

Сегодня ЛКП включает в себя семь основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» – для работодателей;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей;

«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

Управление Пенсионного фонда в городе Гатчина и Гатчинском районе Ленинградской области  приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с Управлением соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться  плательщики, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

• Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

• Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

• Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года). Тут же можно «Сформировать квитанции для оплаты», при нажатии которой задолженность распределяется по кодам бюджетной классификации. Результаты распределения задолженности отражаются в отдельной таблице, содержащей данные о КБК, суммах с возможностью их изменения и кнопки для формирования квитанций.

«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.

Для обеспечения использования режима ЛКП (Иркутск) плательщиками, зарегистрированными до 01.01.2014 года в ЛКП (Башкирия), разработана методика миграции учетных данных.

Произведен автоматизированный перенос учетных записей только тех плательщиков, зарегистрированных в ЛКП (Башкирия),  которые прошли регистрацию и получили пароли.

Необходимо отметить, что в связи с тем, что после переноса пользователей требуется поддержка соединения между сервером нового и старого кабинетов в демилитаризованной зоне, время для активации паролей старыми пользователями ограничено. Плательщики должны зайти в новый ЛКП (Иркутск) с паролем от старого ЛКП (Башкирия) в течение 3-х месяцев (до 15.05.2014). После этого срока старый пароль будет недействителен и потребуется повторная регистрация.

 

Плательщикам, подавшим заявление и внесенным в базу данных ЛКП (Башкирия) до 1 января 2014 г., но ни разу не обратившимся к сервису, необходимо получить новые пароли следующими способами:

-   лично в Управлении;

-   по почте заказным письмом;

- по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с Управлением  соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности).